воскресенье, 12 июля 2015 г.

удаленная помощь.

Вить давно в мире информационных технологий летает словосочетание удаленная помощь. Да и в кругах не профессионалов многие видели такую надпись, в windows есть, avast предлагал не знаю как сей час, тeamviewer, ammy admin, еще много других. О них можно подробней ознакомиться в wiki . Из личного опыта, про удаленное администрирование скажу что обычные пользователи, не знакомые с этими технологиями ни каким боком, бояться ими пользоваться. Скажем у меня на сайте есть удаленная поддержка, но люди позвонившие мне по телефону в большинстве случаев, не видя меня, отказываются от данной услуги. Хотя мне нет смысла ехать к ним, чинить какую галочку, поставленную не специально и забытую пользователем.  Спросим почему ? Да я прекрасно их понимаю, паранойи у нас хватает (смеюсь). Конечно человек не подкованный подумает что я смогу без его ведома подключаться к его компьютеру или другому электронному другу. Как это будет выглядеть, вить так мастер сидит у клиента и пользователь может понаблюдать что он делает, думают так большинство. Все понимаю, я вот к стати в свои 35 лет до сих пор не могу борщь сварить, даже не знаю с какой стороны мне подойти к этому вопросу. Но у меня есть самая красивая, самая любимая, и.,т.,д., супруга, она мне помогает. Так и здесь, пользователь вызвав мастера потому что он не знает, да без разницы по каким причинам, их может быть много, просто не хочет. А вот как быть что мастер окажется честным и не захочет посмотреть одним глазком на информацию клиента на компьютере.

Пользователь защищайся !

Ну конечно всем попало раздавать особенно в интернете свой id от удаленного помощника не стоит. Хорошо когда вы знаете мастера, он у Вас был, ремонтировал технику. А как быть с теми кто предлагает помощь,  из других городов. Это очень удобно и пользователю и мастеру, сидит пользователь дома вечером и тут скажем нет прав пользователя чтобы установить игру или приложение, программу. Что делать, на помощь вот такой сервис как удаленная помощь в самый раз,  быстро и на месте разобрались. Полы Вам дома не кто не напачкал, ждать время тратить не надо, чаем поить тоже не надо мастера ( смеюсь ). Первым делом лично мое мнение, я посмотрел на сайт на котором нашел такое объявление, даже если пользователь в этом не смыслит, то сайт в одну страничку подойдет только как сказать ( привет и прощай ).Если сайт не с одной страничкой, тоже рваться звонить не стоит, посмотрите на сколько правдоподобен сайт, на сколько мастер выложил информации о себе, есть отзывы и не просто написанные самим мастером, а хотя бы что было человека два, с действительно подтверждающих  аккаунтов из социальных сетей  или skype, ну чтобы вы могли с ними связаться и спросить, вес, рост, цвет глаз (смеюсь). Мастера которые не честны, ни кто и писать отзывы хорошие, не будет. Сам мастер на сколько выложил информации о себе, есть социальная сеть его, в сети можно узнать по активности пользователя на сколько страничка правдоподобна, вить если что скрывают то где что и не сойдется. Ну конечно ошибки все допускают, можно позвонить и спросить у него самого.  Дальше можете поставить свой пароль на программу которую мастер попросит вас установить или скачать и запустить без установки, что второе лучше. Это можно сделать в самой программе, не знаете как почитайте про нее в интернете. Можете спросить у самого мастера, а при следующем обращении к мастеру после ремонта сменить его еще раз. Зачем пароль ? что если все хорошо прошло, то можете снова к нему обращаться. Почему второй вариант лучше?, потому что вы можете просто удалить программу, а если вы ее не устанавливали а скачали ее без установочный вариант, так и удалять будет нечего. Еще надо почитать, предварительно найдя информацию о этой программе, которую Вам мастер предложил скачать, там станет ясно на что способна она. Спасибо что читаете ! Рад Вам помочь !
 Заходите ко мне на сайт http://helpsetup.ru/index.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий