суббота, 11 июля 2015 г.

Хотел рассказать не много о своей работе и о себе! Начну с малого Первый мой компьютер название его как сей час помню был апогей ,  состоял он из одной клавиатуры и блока питания. Спасибо моему папе который вложил в меня и направил на путь. Мамочка тоже тебя не забыл спасибо !
Не много отошел в сторону с разговором, но с это все началось. Мне было 10лет., игры тогда были , да можно сказать их не было то что было игрой не назовешь, графики нет, игра состояла из логических вопросов. Тоже давало не плохой результат в моем развитии. Дальше пошли спектрум не помню модель, там уже что то было похоже на графику. Игру нужно было устанавливать с кассеты магнитного магнитофона )))(смеюсь) Да были кассеты на них если включить звук был отвратительный, мерзкий писк, стук, скрежет. Это все подсоединялось с помощью кабеля к компьютору который состоял как я говорил раньше из одной клавиатуры. Потом 386, pentium mx, pentium 1,2,3,4 и современные двух и далее ядерные. Это в краце что у меня было. Дальше я пошел учиться в радио тех колледж. Во всем в этом выбрал направление сетевых технологий, проявлял скажем так интерес к протоколам передачи данных, ip адресации  и.т.д. Это снова в краце. Работал во многих питерских компаниях интернет провайдера, работал монтажником скажем с самих низов осваивал эту профессию,двигаясь вверх по карьерной лесенке. Потом помошник системного администратора и сей час сам являюсь им ! Да сей час не тот интернет , не те компьютеры что были в мою молодость . Xeon серверный процессор, системы конечно серверные на командах без графического интерфейса что делает их уникальными , скажем free bsd , но есть и с графическим такие как windows server. Опыта накопилось много а девать не куда , хочу помочь Вам . Мало ли что у вас получилось за проблемка во всем в этом . С удовольствием помогу ее решить ! Адрес моего сайта http://www.helpsetup.ru/index.html , там на сайте найдете много информации обо мне и как со мной можно связаться ! С радостью и большим энтузиазмом помогу Вам ! Заходите , спрашивайте , интересуйтесь вить за это денег не берут )))!

1 комментарий: