воскресенье, 12 июля 2015 г.

Главная страница



Час добрый ! Я Основатель Helpsetup, это компания по ремонту компьютерной техники от замены комплектующих и их ремонта, до программного любой сложности. Подробней Вы можете ознакомится на сайте  главная страница. Еще больше информации вас ждет на странице этой. Собственно говоря блог основной, можно попасть с сайта. Там же люди обращающиеся за помощью в письменном виде, получают подробный ответ в виде статьи с описанием решении их проблемы! Так и пошло что решения проблем вылились в блог и не в том месте, где должен был быть. Конечно представление этого было что возможна такая реакция на ответы обратившихся. Но все таки организовывалось это как вопрос ответ на одной странице. Но потом пришли к выводу что это сурово получается и сделали блог, где на странице описывается как обзор решения проблемы или программы. А это место, где вы сей час читаете, которое тоже называется блогом и изначально должно было быть именно для обзоров, осталось без надобности, уж не бросать. Вот и вышла мне задачка во что превратить это место. Что можно тут выкладывать людям на пользу. Решил я помогать людям в продвижении их веб ресурсов. Много или мало но опыта хватает и рассказать есть что по этому поводу. Что такое продвижение, seo называют.) Собственно поведу я вас по пути который сам проделал и если что спрошу у людей знающих уж хватает таких. Может и из этого места толк выйдет.  
    

Пожелания мне можете написать здесь, чуть ниже в комментариях !

Комментариев нет:

Отправить комментарий